Материал изготовления
Колесоотбойники существуют двух видов:
1. Резиновые – эксплуатируются как ограничитель движения. Водитель, натыкаясь на преграду для транспортного средства, останавливает машину.
2. Металлические – представлены в большом ассортименте в магазине. Имеют характеристики, отличные от пластикового аналога.
Резиновые барьеры используют для сброса скорости транспортного средства. Водитель, заметив препятствие на проезжей части, притормаживает до определенной указателями скорости.
Металлический отбойник производят из нержавеющей стали высокой пробы. После изготовления приспособление проходит тесты на жесткость, устойчивость к агрессивным условиям. Направление применения металлических отбойников установлена нормами СНиП и иными нормативным документами.
Применение колесоотбойника
Металлический колесоотбойник останавливает машину. Колеса транспортного средства, упершись в преграду «пружинят», авто останавливает водитель.
Где устанавливают конструкции:
• участок проезжей части, где идут ремонтные работы;
• разграничение движения – разделительная полоса;
• парковки – барьер устанавливают для обозначения места для одного транспортного средства;
• на стоянках возле маркетов, зданий, СТО и на других парковочных площадках.
А также приобретают и используют колесоотбойники для защиты витражного стекла, витрин и стен зданий.
Достоинства металлического ограждения
Металлические барьеры для дополнительной защиты покрывают краской, а также встраивают светоотражатели.
Преграда из металла останавливает автомобиль, в то время как резиновый аналог всего лишь замедляет движение.
Металлическая труба приспособления, может быть разного диаметра и находиться на различной высоте. Это зависит от того, для какого транспорта нужен колесоотбойник – грузового или легкового.
По СНиП 2. 03. 11-85 – металлический колессоотбойник для грузовых транспортных средств должен быть из нержавеющей стали. Диаметр трубы зависит от территории установки:
• 45 мм – паркинги возле магазинов;
• 76 мм – парковка наземная или подземная;
• 108 мм – парковка для грузовых крупногабаритных авто – длинномеры, фуры.
Высота трубы колесоотбойника такова:
